Все для фрилансеров

БИРЖИ И САЙТЫ ДЛЯ ТАРГЕТОЛОГОВ И ДИРЕКТОЛОГОВ

Содержание:

  1. Частные специалисты по Яндекс.Директ
  2. Tender.elama.ru
  3. Вакансии для таргетологов

БИРЖИ: ОПИСАНИЕ И ПРИНЦИП РАБОТЫ

Современный мир не стоит на месте и динамично развивается. Экономика растет, появляется множество новых задач, которые требуют незамедлительного выполнения. Решить такую задачу способны только настоящие мастера. Биржи фриланса-идеальный вариант для поиска профессионала своего дела.

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ

Биржа фриланса представляет собой интернет-площадку, на которой заказчики услуг публикуют объявления с предложениями работ, а исполнители(фрилансеры) предлагают варианты их выполнения.

Все чаще и чаще замечается новомодная тенденция: люди отказываются сидеть по 8 часов за компьютером в душном офисе и работать на кого-либо. Многие предпочитают зарегистрироваться на бирже и начать трудиться без привязанности к месту или времени. Свободный график, отсутствие дресс-кода и начальства — вот главные преимущества такого вида занятости.

Данный метод получения заработка является одним из самых перспективных направлений в сфере трудоустройства, а также малого и среднего бизнеса в нашей стране. В западных странах такие интернет-пространства уже имеют широкое распространение и являются неотъемлемой частью экономики. В России продолжается стремительное развитие этой сферы.

ПРИНЦИПЫ УСТРОЙСТВА

КАК РАБОТАЕТ

Самих бирж на данный момент-несчетное количество и трудиться на них далеко не просто. Каждая платформа насыщенна большим количеством профессионалов с богатым опытом, интересным портфолио и высоким рейтингом.

Необходимо знать и уметь, как грамотно выделиться на фоне конкурентов, собрать идеальное портфолио и не нарваться на мошенников, которых на таких сайтах немалое количество.

НАЧАЛО РАБОТЫ

Находим биржу. После того, как Вы все-таки решили в корне изменить свою жизнь и уйти на фриланс, нужно как следует разобраться во всех тонкостях дела. Не так просто найти работу по душе, да еще и с достойным заработком. Приняв во внимание все нюансы, Вам будет легче адаптироваться в новой среде. Глобальная сеть предлагает бесчисленное количество сайтов и порой выбрать что-то одно достаточно проблематично. Подобрать лучшую платформу и не дать себя обмануть помогут отзывы и рейтинги в интернете.

РЕГИСТРАЦИЯ

Второй важный шаг для начала успешной карьеры. Чаще всего она является бесплатной, но иногда бывает и платной. Сам процесс не является трудоемким и займет у Вас не более 15 минут. Требуется только ввести данные и подтвердить свой номер телефона. Затем Вы можете смело приступать к работе и использовать все возможности сайта.

ЗАДАНИЯ

Работодатель публикует объявление и оповещает о поиске нового сотрудника.

ИЗУЧЕНИЕ ЗАЯВКИ

Фрилансер, внимательно ознакомившись с условиями задания и изучив все позиции, делает отклик, если его все устраивает, и он желает дальнейшего сотрудничества.

ВЫБОР

Клиент отбирает из всех откликов одного, самого лучшего и наиболее подходящего по всем параметрам соискателя и поручает ему выполнение проекта.

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП

Проверка выполненной задачи и получение гарантированной оплаты. После окончания дедлайна, работодатель проверяет степень готовности работы и может отправить ее на доработку, если будут выявлены некие ошибки. Если таковых не имеется-исполнитель получает оплату и может приступать к следующему проекту.

ГАРАНТИИ И ОБЯЗАТЕЛЬСТВА

«Доска почета»-так можно назвать список работников, который выстраивается по шкале успеха. Чем она выше, тем больше шансов у работодателя не нарваться на мошенника и получить на выходе качественный товар, а у фрилансера-получить собственный проект. Для этого необходимо работать непосредственно через биржу, пополняя портфолио и получая как можно больше хороших отзывов.

Безопасность сделок. Каждая уважающая себя компания обязательно предоставляет такую услугу как «сейф», то есть площадка выступает гарантией «честной игры». Все денежные операции проходят непосредственно в личном кабинете без посредников, в защищенном режиме. Такая услуга требует определенных вложений (нужно заплатить определенный процент), однако столкнуться со случаями мошенничества практически невозможно, что является огромным плюсом для обеих сторон.

ТАРГЕТОЛОГИ И ДИРЕКТОЛОГИ: НОВЫЕ ВИДЫ ПРОФЕССИЙ НА РЫНКЕ В РОССИИ

Два этих понятия являются малоизвестными для большинства людей. Разберемся подробнее.

Таргетологи — это специалисты, которые настраивают таргетированную рекламу в поисковике, социальных сетях или рекламных системах. Говоря простым и понятным языком, таргетолог — это менеджер по рекламе. Данная профессия является новой и очень популярной. В ней присутствуют как творчество, так и аналитика.

Таргетированная реклама — это реклама, которая направленна исключительно на аудиторию рекламодателя. Что бы ее определить, задаются следующие параметры: географическое положение, возраст, увлечения, традиции, сфера деятельности и т.д.

Главная задача таргетолога — настроить объявление так, чтобы оно привлекало только нужную аудиторию.

Соцсети-идеальный вариант для размещения объявлений. Ведь именно на своих страничках пользователи указывают свой возраст, семейное положение, пол, а также вступают в различные сообщества по интересам. Это предоставляет возможность провести точный анализ и тонко настроить рекламу.

ПЛЮСЫ И МИНУСЫ

Как и у всего в мире, у данной профессии имеются плюсы и минусы. Поговорим о них подробнее.

ПРЕИМУЩЕСТВА:

Сочетание творческой и аналитической деятельности. Не всякий вид деятельности может объединять оба этих свойства.
Возможность быстрого карьерного взлёта. По мере возрастания количества заявок, Вы набираете опыт и создаете уникальное портфолио, чтобы затем выйти на новый уровень.
Высокая потребность в кадрах.

НЕДОСТАТКИ:
Постоянное взаимодействие с электронными устройствами. Сидячая работа за ноутбуком требует усидчивости. Однако если Вы не обладаете данным качеством, то быстро устанете.
Поскольку системы активно прогрессируют, то требуется постоянно повышать квалификацию.
Директолог — это специалист, настраивающий контекстную рекламу в Яндекс.Директ. Он следит за тем, чтобы размещенные им объявления действовали грамотно и давали работодателю как можно больше новых клиентов.

КОНКРЕТНЫЕ ДЕЙСТВИЯ

Первостепенной задачей является анализ информации о деятельности клиента, изделии, которое он рекламирует и соперниках. Для этого необходимо заполнить специальный чек-лист.

Затем заказчик и директолог обговаривают все, что касается финансов: каков бюджет объявления и заработная плата за выполненную задачу. Далее создается примерный макет действий.

Третий шаг- просмотр запросов пользователей, по которым можно найти продукт и составление примерного круга лиц, которым он может потребоваться. Вычисления проводятся при помощи Яндекс. Метрики.

Если работодателю все нравится, то фрилансер начинает свою деятельность, как только на счет зачислятся денежные средства.

ПЛЮСЫ РАБОТЫ ДИРЕКТОЛОГА:

Дистанционная работа и свободный график. Можно трудиться из любого уголка планеты. Достаточно лишь иметь компьютер или ноутбук с доступом в интернет.
Есть успех-есть заказ. Пока деятельность дает работодателю кругленькую сумму, то он будет пользоваться услугами, пока идут плоды Вашего труда.
Высокий уровень заработка. Если не лениться и ежедневно выполнять по 2-3 задачи, то в конце месяца можно получить хорошую зарплату. Но есть и небольшой подводный камень: недостаточно просто усердно работать. Необходимо также собрать отличное портфолио и как можно больше рекомендаций от заказчиков.

МИНУСЫ РАБОТЫ ДИРЕКТОЛОГА:

ГРАМОТНО ПРОДАЕМ СВОИ УСЛУГИ

Не развивая данный навык, невозможно привлечь новых клиентов, а значит и заработок будет отсутствовать. Просто разместить резюме и ждать бесперебойных звонков от работодателей не получится. Следует еще и потрудиться, чтобы зарекомендовать себя среди конкурентов.

САМООРГАНИЗАЦИЯ

Сидя дома на диване с чашечкой ароматного кофе так сложно заставить себя начать работать. Но чтобы зарабатывать нормально, нужно действовать и брать все больше и больше новых проектов.

ПРОБЛЕМЫ ВЗАИМОПОНИМАНИЯ С ЗАКАЗЧИКАМИ

Будьте сразу готовы к тому, что придется долго и упорно отвечать на множество странных вопросов. Работодатели зачастую не понимают Вашей сферы деятельности и поэтому объяснить придется многое.

ОБРАЗОВАНИЕ И ТРЕБУЕМЫЕ НАВЫКИ

Таргетолог.

Не столь важно, закончили Вы университет с красным дипломом или вовсе не имеете высшего образования. Направление подготовки по данному профилю и вовсе не существует.

Вполне реально овладеть профессией самостоятельно. В сети проходят различные курсы, дающие фундаментальные знания с нуля.

Нет желания тратить деньги на занятия- различные образовательные ролики на YouTube, группы или обсуждения на форумах помогут Вам понять все основные теоретические понятия. Для практики необходимо зарегистрироваться на определенной платформе и пробовать выполнять небольшие поручения.

ЗНАНИЯ

Требуется изучить особенности выбранной Вами платформы, а также владеть базовой терминологией в сфере маркетинга и быть достаточно мобильным: быстро обучаться новому и подстраиваться. Внимание, терпение, хорошее владение ПК-все это тоже не помешает.

В среднем, успешный фрилансер получает от 30 до 150 тыс. в месяц. Чем сложнее уровень задач, с которыми сталкивается исполнитель, тем выше уровень оплаты.

Директолог.

Наличие высшего образования, как и в пункте выше, здесь не играет особой роли.

Для того чтобы быть директологом, следует получить обучение от Яндекса, посмотреть обучающие видео на их YouTube-канале и научиться взаимодействовать с метрикой.

УМЕНИЯ

Необходимо знать, как действует Яндекс.Директ. Без этого Вам будет сложно настраивать объявление.
Умение выделяться среди соперников. Нужно уметь грамотно заявить о себе и расположить клиента.
Общее понимание о том, как действуют все маркетинговые системы.
Месячный оклад директолога варьируется от 30 до 100 тысяч, если Вы не новичок в данной сфере.

ГДЕ ИСКАТЬ РАБОТУ

ЧАСТНЫЕ СПЕЦИАЛИСТЫ ПО ЯНДЕКС. ДИРЕКТ
Сравнительно новая услуга, которая появилась всего 2 года назад. Теперь в Яндекс.Директ заказчик может выбрать не только компанию для размещения его объявления, но и частного сотрудника, который подтвердил свой профессионализм.

Для компании Яндекс приоритетом является качество услуг. Поэтому в новую программу попадают только сертифицированные специалисты. Все они проходят строжайший отбор, личное собеседование и проверку подлинности отзывов. Выполнение работ помогает отслеживать рейтинговая система и формы обратной связи. Стоимость услуг частных лиц начинается от 2000 рублей за один проект.

TENDER.ELAMA.RU
Представляет собой бесплатную тендерную площадку для поиска исполнителей и заказчиков в сфере таргетированной и контекстной рекламы.

ПРЕИМУЩЕСТВА:

Надёжная клиентская база. Команда платформы лично проверяет каждого пользователя.
Автоматизация. Сервис автоматически подбирает нужные объявления после заполнения небольшой анкеты.
Быстрые отклики.
Максимальная прозрачность. Контакты обеих сторон не скрываются сайтом, и Вы можете общаться любым удобным способом.
Простота использования. Чтобы начать поиск, необходимо пройти регистрацию, заполнить небольшой бриф и ознакомиться с предложениями. В случае возникновения проблем или вопросов, можно обратиться в службу поддержки по телефону.
Работают с 2016 года.

ВАКАНСИИ ДЛЯ ТАРГЕТОЛОГОВ

Многочисленные интернет-порталы позволяют представителям данной профессии находить интересные предложения ежедневно. Существуют различные системы для размещения рекламы. Самые популярные из них это:

  • Vk.com
  • Facebook
  • Google AdWords
  • Таргет @Mail.ru
  • Интернет-площадки с объявлениями: HH.ru, Яндекс. Работа, Avito, Rabota.ru и многие другие.

Работая как фрилансер, Вы можете взаимодействовать напрямую с заказчиками. Рассмотрим несколько вариантов подбора клиентов:

  • Уже известная Вам биржа фриланса.
  • Поиск заказов в различных сообществах.
  • Форумы
  • Ведение собственного блога.

Все эти пункты внезапно не принесут многочисленных заказчиков, однако начнут формирование профессионального статуса. Вскоре Вас заметят люди, желающие иметь дело с профи.

ИТОГ

Резюмируя все вышесказанное, подведем итог. Биржи и сайты- отличный способ для получения заработка как новичкам, так и профессионалам. Не стоит бояться экспериментировать и задавать вопросы. Главное верить в себя и тогда все получится!

Добавить комментарий

Заполните форму ниже для оставления комментрия

Вам так же будет интересно