КАК ЗАРАБОТАТЬ В ИНТЕРНЕТЕ ФРИЛАНСЕРУ
Статья обновлена 31.08.2023 года.
МОДЕРАЦИЯ ГРУПП И ПАБЛИКОВ
Модерация – это в первую очередь контроль над выполнением требований в каком-либо сообществе, группе в соцсети, на форуме или онлайн-конференции. Модерация – регулярный мониторинг одним модератором или группой соблюдения правил общения на конкретной площадке в сети или офлайне, которые установил владелец или администратор ресурса. Также в обязанности модератора входит проверка материала, который размещается пользователями на площадке.
Например, модератор тематического форума или сообщества в соцсети следит за тем, чтобы участники не нарушали установленные правила общения. То есть не флудили, не оскорбляли друг друга, не рекламировали «левые» товары и сервисы. Словом, всё, что запрещено владельцами и администрацией ресурса, то входит в чек-лист проверки модератора. В зависимости от «тяжести» и систематичности нарушений, он выписывает участнику предупреждение, временный или вечный бан.
Принципы работы модерации следующие:
- Систематичность. Модератор онлайн-конференций и бизнес-встреч следит, чтобы каждый вопрос обсуждался в логической последовательности.
- Структурность. Заседание имеет свой регламент и рабочий план. Их соблюдение обеспечивает профессиональная модерация.
- Прозрачность. Модератор контролирует выполнение установленных правил на конференции. Эти правила находятся в свободном доступе, и ознакомиться с ними может любой участник без ограничений.
Таким образом, модерация необходима для поддержания порядка, проверки информации пользователей на соответствии правилам форума, сайта или группы. Сегодня любая не модерируемая площадка быстро превращается в «клоаку» — скопище спама, чернухи и ссылок на сомнительные сайты.
На практике используются несколько видов модерации:
- Предварительная модерация. Любой контент или материал проверяется, прежде чем быть опубликованным на площадке.
- Постмодерация. Контент проверяется после его размещения на площадке.
- Автоматическая модерация. На портале в сети устанавливаются фильтры и программы, которые проверяют контент по определенным критериям.
- Модерация конфликтов. На крупных форумах любой пользователь может пожаловаться на сообщение или нарушения его прав, предъявив письменную жалобу модераторам или администраторам ресурса.
Модератор, согласно значению своего термина, призван сдерживать и умерять пользователей интернет-ресурса. Как мы уже писали выше – он следит за соблюдением правил сайта, контролирует общение посетителей.
В отличие от администратора, человека с неограниченными полномочиями на площадке, модератор имеет свой перечень обязанностей и прав. По сути, он выступает помощником админа в плане контроля над соблюдением правил форума.
Чтобы успешно выполнять обязанности модерирования, необходимо разбираться в тематике ресурса, обладать достаточным уровнем знаний в веб-программировании. Кроме того, модератор должен уметь разрешать конфликтные ситуации и споры, вести общение с пользователями.
К стандартным правам модератора относят:
- Редактирование и удаление сообщений пользователей;
- Блокировка и удаление аккаунтов забаненных участников;
- Предупреждение юзеров, применение санкций – временный, вечный бан;
- Ограничение прав – запрет на отправку сообщений, комментирования, просмотра тем площадки;
- Передача полномочий другому модератору.
В обязанности помощника администратора входят уведомление пользователей о важных событиях, изменениях на площадке и вне её. Кроме того, он должен следить за тематикой сообщений и при необходимости перемещать посты в нужный раздел. Модератор – это связующее звено между обычным пользователем форума и администратором. Именно поэтому он должен оперативно реагировать на просьбы и жалобы участников, а также соблюдать правила площадки.
Модератор применяет следующие виды санкций к нарушителям:
- Предупреждение;
- Удаление поста напрямую или выставление требования удалить сообщение, которое содержит недопустимый контент: спам, оскорбления, брань, рекламу;
- Начисление штрафных баллов;
- Блокировка пользователей, бан;
- Разблокировка пользователей после периода ограничений;
- Оповещение участников о нарушениях, призыв к соблюдению правил ресурса.
ВЫПОЛНЕНИЯ ПРОСТЫХ ЗАДАНИЙ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ
Заработок денег на выполнении заданий один из популярнейших способов получить дополнительный доход. Не требует серьезных навыков и познаний. Привлекателен еще и тем, что не требует вложений. Рекомендуется как новичкам так и опытным пользователям ввиду простоты выполнения поставленных задач.
Есть сайты, на которых платят деньги за выполнение простых заданий в социальных сетях. Например, Вы можете получить деньги за репост записи, вступление в группу, комментарий и т.п. Рекламодателям это нужно, чтобы распространять свою информацию среди пользователей.
Заработать много денег в таких системах сложно. Кроме того, не советуем перебарщивать с числом репостов, чтобы Ваши друзья не отписались от новостей Вашей ленты.
Как и в Заработке на кликах, работа в соц сетях для новичков заключается в действии, совершаемом в 1-3 клика.
Как правило, потребуется:
- Вступать в группы(паблики) или сообщества;
- Ставить на рекламируемый материал лайки;
- Добавлять различных друзей;
- Делиться информацией с подписчиками и друзьями(репостить);
- Высылать друзьям приглашения в сообщества и группы.
ЗАРАБОТОК НА СОБСТВЕННОЙ ГРУППЕ
Учитывая, что не так давно в соцсети была введена новая система заказа рекламы, проблемы касательно того, как заработать деньги в контакте, отпали сами собой. Теперь объемы вашего заработка и его своевременность будут зависеть от того, сколько подписчиков насчитывается в вашей группе. Чем больше целевых и активных фоловеров вы привлечете в паблик, тем больше денег получите.
Паблик с количеством подписчиков в 5000 человек позволит зарабатывать 100 – 1000 р. в месяц. Если раскрутить группу до 100 000 человек, ваш доход будет от 10 000 до 100 000 р. в месяц. Раскрутив группу до 1 000 000 подписчиков и более, вы станете миллионером. К вам в личку в ежедневном режиме будут стучаться прямые рекламодатели, желающие разместить на вашей странице рекламу. Выберите востребованную нишу (здоровье, деньги, обучение, юмор) и начинайте работать.
Продавайте рекламные места. В паблике про спорт можно рекламировать экипировку, туристические принадлежности, турагенства, походную посуду и павербанки на солнечных батареях. В музыкальных пабликах — концерты и другие связанные с культурой события, новые музыкальные альбомы, персональные музыкальные поздравления. Для каждой темы найдется с десяток рекламодателей.
Размещайте ссылки на партнерские продукты (информационные или физические) и зарабатывайте комиссионные с каждой покупки (в среднем, от 10 до 50% от суммы). В этом плане выгоднее всего продвигать инфобизнес. Пример: тренинг, посвященный отношениям, цена — 20 000 рублей. Если по вашей ссылке оформят заказ, то заработок составит от 2 000 до 6 000 рублей. И это лишь с одной продажи. Обычно, продукты до 3 000 рублей имеют высокий процент, а программы дороже — до 30%, но их выгоднее продвигать.
КАК РАСКРУТИТЬ ГРУППУ ИЛИ ПАБЛИК
Без вложений можно набрать первые несколько тысяч подписчиков, приглашая их вручную. Просите друзей о перепосте и приглашениях от их имени. Уделите внимание названию и описанию группы — они должны содержать ключевые слова. Тогда выше будет шанс, что пользователи, ищущие паблики по теме, найдут Вас в поиске и подпишутся.
Реклама в раскрученных группах значительно сократит путь к заработкам. Покупать рекламу можно напрямую у администраторов пабликов Facebook, Одноклассники, Instagram, на внутренней бирже ВКонтакте или через Epicstars. Главное — убедитесь, что аудитория группы “живая” и ваш пост действительно увидят.
Достаточно и 20 тыс. рублей, чтобы создать паблик и сделать успешный старт, набрать подписчиков и «раскручивать» его дальше бесплатно. Но это не просто и займет много вашего времени. Поэтому, чтобы добраться до 50 000 подписчиков быстро, понадобится порядка от 40 до 80 тыс. руб.
Чем популярнее паблик, чем выше его посещаемость и число подписчиков, тем больше шансов, что потенциальный рекламодатель сам вам предложит заработать. Поэтому, если есть возможность вложиться в расширение группы подписчиков и рекламу, сделайте это по максимуму. Нетривиальные темы обсуждений, информация доступная, достоверная и свежая также привлекают подписчиков. Известные люди в качестве членов вашей группы или участников обсуждений – есть очень хороши источник для привлечения новых подписчиков.
Кстати, вместо денег можно предложить равноценный обмен. Если есть группы смежных тематик, у каждой по 15 000 подписчиков и у вас столько же — почему не обменяться рекламными постами? И “свежую кровь” получите, и деньги останутся в кармане.
ЗАРАБОТОК И PR
Тех людей, которые занимаются написанием статей за деньги, в сети называют копирайтерами. Принцип работы копирайтера (исполнителя или автора). Исполнитель находит заказчика, который обеспечивает его работой, берет заказ и выполняет его согласно требованиям клиента.
Стандартные требования – это грамотность, объем текста (количество символов), уникальность. Но стоит учитывать и тот факт, что у каждого заказчика свои пожелания к выполнению работы.
Копирайтинг – это авторская статья, написанная на любую тему. То есть человек пишет статью, которые сам и придумал. Такие тексты как копирайтинг самые высокооплачиваемые, и самый качественный вид контента, то есть нигде больше не встречаются.
Рерайтинг – переписывание существующей статьи своими словами. Такие тексты ценятся меньше, нежели копирайтинг. Но спросом пользуются большим так как проще в написании для исполнителя и в свою очередь дешевле для покупателя.
Seo-копирайтинг — это то же копирайтинг, рерайтинг только написанная статья должна быть оптимизирована под определённый ключевой запрос. Не менее востребованный вид заработка для копирайтеров.
ТАРГЕТИНГ
Представьте, что рекламируете услуги ремонта авто в Смоленске. Вы можете показывать рекламу в самых популярных сообществах «ВКонтакте» и ждать отклика. Если в объявлении будет написано «Ремонт автомобилей в Смоленске», к вам наверняка обратятся клиенты. Проблема в том, что вы заплатите за показы рекламы жителям Пензы, Иркутска и Владивостока. Кроме того, вы потратите средства на показы рекламы пользователям из Смоленска и других городов, у которых нет автомобиля. Более того, вбухаете средства в рекламу услуг людям, которые ездят на дорогих неломающихся иномарках. А специализируетесь на ремонте отечественных машин, и у вас прямые поставки запчастей с «АвтоВАЗа».
Чтобы расходовать средства эффективно и заключать сделки, вы должны показывать рекламу только жителям Смоленска, имеющим авто. Желательно, чтобы объявления видели люди с не очень новыми машинами, к которым подходят запчасти с «АвтоВАЗа». Эту задачу можно решить с помощью таргетинга целевой аудитории.
Таргетинг или нацеливание — комплекс маркетинговых технологий, с помощью которого вы показываете рекламу только целевой аудитории.
С помощью таргетинга вы практически исключаете нецелевые показы рекламы. Например, не тратите деньги на рекламу отдыха в Паттайе школьникам, которые еще интересуются футболом и куклами, а не прогулками по Уокинг-стрит. Нацеливание рекламы приносит такие преимущества:
- Увеличение отклика: переходов и сделок.
- Уменьшение расходов.
- Снижение стоимости привлечения клиента.
- Предупреждение негативной реакции пользователей на нецелевую рекламу.
- Показы объявлений аудиториям конкурентов.
Чтобы выбрать аудиторию для показов рекламы, в личном кабинете биржи рекламы «Вконтакте»создайте новое объявление.
Выберите формат объявления. Доступны рекламные записи в ленте: карусель, универсальная запись и запись в ленте. Также можно рекламировать приложение, сообщество или внешний ресурс.
Добавить комментарий