Все для фрилансеров

ВСЕ О SEO-КОПИРАЙТИНГЕ

seo-kopiriyting

Статья обновлена 31.08.2023 года.

Содержание:

  1. ЧТО ТАКОЕ SEO-КОПИРАЙТИНГ
  2. КТО ЭТИМ ЗАНИМАЕТСЯ
  3. ЗОЛОТЫЕ ПРАВИЛА SEO-КОПИРАЙТИНГА
  4. ОШИБКИ SEO-КОПИРАЙТИНГА
  5. ЕСТЬ ЕЩЕ И LEI-КОПИРАЙТИНГ
  6. ЗАКЛЮЧЕНИЕ

ЧТО ТАКОЕ SEO-КОПИРАЙТИНГ

SEO-КОПИРАЙТИНГ – это техника создания информативного, уникального и простого для читателя текста, которая несет в себе необходимое количество, для продвижения в поисковых системах, ключевые слова. Данные техника включает в себя увеличение рейтинга сайта в поисковых машинах при использовании ключевых слов.

SEO-КОПИРАЙТИНГ— показывает наилучшие результаты по продвижению сайтов с помощью поисковых систем, сохраняет высокие позиции сайта благодаря высокому использованию ключевых фраз.

Задачи:

  • Привлечь основную аудиторию;
  • Сделать текст простым, информативным и удобным читателю;
  • Обеспечить высокой позицией в поисковых системах и машинах;
  • Продвигать сайт при помощи ключевых слов и фраз для увеличения роста посещаемости.

Так же SEO-КОПИРАЙТИНГ очень схож на обычный копирайтинг. Только основное отличие в том, что автору статьи нужно вписать ключевые слова и фразы, заданные заказчиком, благодаря которым он хочет продвинуть свой сайт в поисковой системе.

В тексты должны входить ключевые слова и определения с их средней плотностью, размер текста должен составлять от 2 тысяч единиц до 5 тысяч единиц без пробелов. Качество текста и рейтинг в поисковых машинах зависит от удобства, простоте читаемости и удобства.

КТО ЭТИМ ЗАНИМАЕТСЯ

SEO-Копирайтеры – это специалисты, которые создают текст рекламным компаниям для интернет-пользователей, описывают товары и услуги интернет-магазинов, сайтов, созданных для продажи и других задач.

Специалист должен быть хорошо подготовлен и эрудирован для создания качественного контента. Он должен быть для читателя доступным, простым и легким для восприятия. Текст излагается на простом языке, при использовании сложных терминов, обязательно пояснять их, и стараться не переполнять текст ключевыми словами.

Если, например, SEO- копирайтер, создает текст для рекламного агентства в Интернете, сайтов, интернет-магазинов, то ему необходимо знать основы маркетинга, психологию человека, как покупатель выбирает покупку, по каким критериям, что его стимулирует. Необходимо грамотно представить товар, если он по дешевой стоимости, то указать именно на этот аспект, а есть товар по высокой стоимость, то обратить внимание на его уникальность и сильные стороны.

Хороший специалист, для работы в этой сфере, должен знать особенности написания и оформления текста, умение проверять свои статьи на уникальность, используя различные приложения, уметь подстраивать тексты под требования SEO и главное, уметь подбирать ключевые слова и для продвижения сайта и продвижения на первые места в поисковых машинах. Уметь подбирать нужную, достоверную и актуальную информацию и высеивать лишнее, при написании текстов.

Успех хорошего контента зависит от:

  • Индивидуальности;
  • Грамотности;
  • Раскрытия темы и ее понимания;
  • Обозначения заголовков и подзаголовков;
  • Выделения ключевых слов, оформления списков по требованию заказчика;
  • Включения ключевых слов, фраз;
  • Структурированности;
  • Простоты и информативности.

ЗОЛОТЫЕ ПРАВИЛА SEO-КОПИРАЙТИНГА

«Ключевики».

Прежде чем приступать к созданию текста, нужно определиться с ключевыми словами и фразами, под которыми и будет написана статья. Для этого нужно приблизительно рассчитать, сколько примерно посетителей могут обратиться в поисковую ленту с этим «ключом» и предположить, как будет мыслить, чтобы выйти на эти ключевые слова или фразы.

Индивидуальность.

Текст, написанный своими слова и мыслями, даст хорошую оценку от большинства посетителей или клиентов, чем уже ранее у кого-то скопированный и присвоенный своему имени. Уникальный текст повысит уровень посещения Вашего сайта.

Заинтересованность.

Заинтересуйте пользователя не только индивидуальной статьей, но и его красочным оформлением, аккуратностью и соблюдением всех структур. Не должно быть сплошного текста, глее теряется суть и разграничение между темами. Заголовки и подзаголовки следует оформить ярко, чтобы они сразу бросались в глаза и заинтересовывали пользователя. Оформите удобные таблицы, вставляйте тематические диаграммы, картинки или видеоролики, выделяйте иными цветами внутренние ссылки на другие статьи. Используйте «» или другие выделительные функции ключевых слов.

Ненужная информация.

Старайтесь как меньше «лить воду». Наполняйте текст только нужно информацией, не старайтесь добавлять чего-то лишнего или отходить от темы.

Актуальность.

Вся информация, содержащая в тексы любой статьи, должна быть свежей, актуальной и познавательной. Клиент, встретивший уже «заезженную» информацию, сразу покинет сайт и отправится на поиски более новой свежей. Поэтому следует помнить, что мир двигается, а за ним и знания и инновации, каждый день поступают научные статьи с обновленной информацией, новыми картинками и опытами, которые меняют прошлые взгляды и стереотипы. Советую, не лениться, а познавать бесконечно новое, делиться и приносить это в окружение или Вашу работу, если Вы начинающий SEO-копирайтер.

Грамотность.

Любая статья или текст должна соответствовать нормам грамматики, пунктуации и орфографии. Вызовет ли доверие статья, написанная с ошибками у пользователя – очень сомневаюсь.

Простота.

Писать текста сложным языком, понятным только профессору, не позволит достигнуть сайту первых мест в ТОПах поисковых машин. Большинство людей воспринимают информацию, когда им объясняют ее самыми простыми словами и высказываниями.

Чем проще будет изложен текст, тем больше пользователей заинтересуется статьей. А писать текста скучным языком рефератов – не самая лучшая идея. И если Вы последуете совету, то Ваши текста не только взлетят в ТОП поисковых систем, но и сделают так, чтобы посетители возвращались снова и снова.

Конкретика.

При конкретно заданном вопросе, лучше всего давать конкретный ответ. Но из-за большой конкуренции сложно будет оказаться в ТОПах поисковых систем, потому что Вы не всегда знаете под каким именно «ключом» пользователь ищет нужную ему статью. Поэтому, лучшим вариантом будет написать несколько статей по одной теме, которые будут иметь широкий запрос.

Название.

Наверняка, прежде чем открыть какой-либо сайт, после получения ответа поисковой системы, Вы, первым делом, обращаете внимание на названии сайта. Для этого специалисты имеют несколько секретов.

Например:

Создать интригу. То есть вызвать интерес к статье интересной формулировкой или недосказанностью.
« 3 главных секрета для похудения!»
« Продукт, который можно есть килограммами и не поправляться!»
«Как стать богатым, не выходя из дома…»

Подчеркнуть главную мысль.
Обычно такой ход применяют в журналах, газетах и анонсах новостей
«Москва перекрыта до начала мая из-за коронавируса»
«Воробьев прибыл на место происшествия при взрыве газа в г.Орехово-Зуево»
«10 марта на экраны выходит новый блокбастер с Джейсоном Стейтеном»

Тема самой статьи.
Данный способ используют большинство SEO- Копирайтеров.
Например, эту статья можно было бы назвать: «Основы SEO-КОПИРАЙТИНГА»

ОШИБКИ SEO-КОПИРАЙТИНГА

Не каждому SEO-коператейру удается создать баланс между качественно-написанной статье, которая заинтересует читателя, и между борьбой за лидерство в поисковой системе. Залог успеха статьи – это ключевые слова, но стоит переусердствовать с их количеством, как даже самая интересная статья станет отталкивающей для большинства читателей.

Профессиональному SEO-копирайтеру, для создания качественных текстов необходимо избегать следующих ошибок:

Наличие «ключевых» повторов.

Данный аспект очень важен для продвижения сайта и его первых мест в поисковых системах, но чрезмерное количество повторений может снизить интерес человека. Малая вероятность того, что человек будет тратить свое время на да эту статью. Поэтому правильно сбалансированный текст, с адекватным количеством подбора ключевых фраз спокойно завоюет внимание пользователя.

Незнание тематики.

Случается, что не все специалисты знакомы с той или иной темой, и для ее раскрытия не всегда прилагают усилия. Создают статьи, не используя дополнительные литературные источники, или же их кругозор слишком узок в данной специализации, чтобы донести достоверную и полную информацию до клиента.

Отсутствие простоты текста.

Не все люди, которые обратились за ответом в Интернет, являются профессорами или кандидатами наук. Чем проще написан текст, тем доступнее и понятнее он человеку. Если специалист, при написании статьи, использует сложные термины, то стоит им давать расшифровки и объяснения. Чем проще текст изложенный на сайте, тем чаще за этой информацией будет обращаться пользователь. Хороший копирайтер должен грамотно излагать мысли, ясно и по делу.

Орфографические и грамматические ошибки.

Грамотность является залогом успеха любого SEO-копирайтера.
Вы бы смогли принять на работу человека, от которого зависит большинство успеха фирмы, если в своём резюме он допустил орфографические, пунктуационные или грамматические ошибки? Думаю, Вы бы призадумались.

Отсутствие уникальности текста.

Бывает, что не все специалисты данной области относятся к своему делу добросовестно. Иногда та или иная статья, открытая на еще неизведанном Вам сайте кажется уже знакомой, это говорит о том, что какая-то часть была скопирована с чужой статьи и текст, написанный на данном сайте перестает быть уникальным, интересным и нужным.

Но если же специалист постарался, то и текст, написанный по его замыслу и идеям принесет куда больше внимания, вызовет интерес клиента и наберет обороты в ТОПах поисковых машин.

Отсутствие правильного оформления текста.

Не следует писать текст в больших размерах, не оформляя отдельно подзаголовки и смешивая все в одно полотно. Для того, чтобы статья легко читалась и визуально заинтересовала пользователя, нужно разделить все написанное на части, заголовки, подзаголовки, выписки из статей, таблицы, красиво оформить высказывания каких-либо знаменитых людей.

Постоянное употребление «ключевиков» в одной форме.

Чтобы привлечь посетителя, не стоит часто употреблять в заголовках ключевые слова или фразы. Зачастую это выглядит нелепо и может оттолкнуть читателя.

ЕСТЬ ЕЩЕ И LSI-КОПИРАЙТИНГ

LSI-КОПИРАЙТИНГ – это способ написания текстов, который содержит в себе ключевые запросы и синонимичные слова, благодаря чему увеличивается степень соответствия поисковых систем к их содержанию и смыслу.

Ключевые слова и фразы помогают поисковым системам лучше понять на каком этапе предлагать сайт пользователю. И в первую очередь система выдает те сайты, которые являются самыми информативными, простыми и не заспамленными.

Отличается LSI- от SEO- копирайтинга тем, что в LSI количество слов превышает 5 тысяч знаков без пробелов; вхождение ключевых слов разбавленное, точное, со склонениями; дополнительные ключевые слова это синонимы и релевантные слова, а плотность ключевых слов не имеет значения.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

SEO-КОПИРАЙТИНГ – это создание продукта, который имея запас ключевых слов может продвинуть Ваш сайт в ТОПы поисковой системы. Для написания текса хорошему SEO-копирайтеру потребуются такие качества, как индивидуальность, хорошие знания в той области, которую дает заказчик, грамотность, воображение и умение подавать простую для восприятия, но одновременно полезную информацию.

Грамотная работа специалиста не только увеличит количество посетителей, но и займет первые места в поисковых машинах.

Добавить комментарий

Заполните форму ниже для оставления комментрия

Вам так же будет интересно